СЕМЬ ПУТЕЙ ДЛЯ ИДЕЙ

Член Ассоциации музыкальных продюсеров, доктор искусств Академии альтернативных наук. Создатель рекорд-лейбла , организатор российских музыкальных фестивалей, концертов, телевизионных программ Владимир Герасичев Основатель и генеральный директор , ведущий бизнес-тренер 1. Более 20 лет проводит программы для повышения персональной эффективности как в России, так и за рубежом. Обладатель премии Торгово-промышленной палаты Нью-Йорка 4. Среди клиентов: В году основал основал бизнес по поставке на российский рынок электронных компонентов и комплектующих, произведенных в Китае. Один из идейных вдохновителей новой русской кухни, фуди, увлеченный поиском локальных продуктов и развитием российского гастрономического туризма. В году открыл ресторан , где высокая авторская кухня вышла на первый план. В году вошел в двадцатку лучших ресторанов мира, заняв ю строчку престижного рейтинга. На сегодняшний день в топ лучших ресторанов мира входит уже два проекта :

Три ежегодных сборника (старенькое, но удаленькое)

Переломный момент — о том, как что-то становится популярным и эпидемиях Книга Переломный момент В прошлом году все российские СМИ пугали нас превышением эпидемиологического порога СПИДа в Екатеринбурге. Ситуация с этим смертельным заболеванием, кажется, начала выходить из-под контроля властей если когда-либо там действительно была. Но что такое эпидемиологический порог и почему после его превышения ситуация перестает быть управляемой? Ответ с одной стороны интуитивно понятен, но с другой — не так прост, как кажется.

Кроме того, если говорить о более приятных вещах, то почему-то люди любят кроссовки и число таковых в России стремительно растет или , но когда-это эти марки были неизвестны и не популярны. Как стало, что их начали покупать?

Кто из предпринимателей смог успешно продать бизнес в году Книги года · Лучшие деловые книги года: выбор"Секрета фирмы".

Вперед Описание Эта книга построена на основе 60 интервью с представителями российского бизнеса, которые рассказали свои правдивые истории о том, как начали собственное дело и преуспели. Эти истории были опубликованы на страницах ежедневной газеты"Бизнес". Уникальность данного издания в том, что первая часть книги представляет собой откровенный и практический анализ закономерностей становления отечественных"стартапов".

Книга - своего рода пошаговое руководство по открытию бизнеса, написанное"кровью" тех, кто уже прошел этот нелегкий путь. Вторая часть книги - 60 историй - читается как авантюрный роман нашего времени, как подробная картина шальных девяностых годов, когда закладывалась основа свободного предпринимательства. Одетые в неподобающие случаю"тройки" джинсы, свитер, ветровка , с выражением лиц, не оставлявшим сомнений в абсолютной значительности происходящего, они двигались быстро и молча.

Оглавление журнала Кто такой Адам Страк? И вся книга — советы этого практика. Советы дилетанта, который начал заниматься розничной торговлей, ничего о ней не зная, и который"за 25 лет работы открыл шесть магазинов, в двух потерпел крах, три успешно и прибыльно продал, а одним по-прежнему управляет и надеется, что он обеспечит ему достойную старость". Адам Страк — человек очень осторожный.

В издательстве"Альпина Паблишер" выходит книга"Хулиганы в бизнесе: У BFM есть все, что нужно для добротного кейса - хорошее медиа, Управляющий директор ИД"Секрет фирмы" Юрий Кацман. Еще.

Создатели компании прошли через, казалось бы, непреодолимые препятствия. В них никто не верил. За их плечами были горячий клей, ледяная реакция инвесторов, бессонные от стресса ночи и паникующие родители. Но теперь они оказались в высшей лиге бизнеса. Когда выйдет: Принципы — это глубинные убеждения, на которых основано поведение человека, позволяющее ему получить то, что он хочет от жизни. Их можно применять снова и снова в похожих ситуациях, чтобы добиться цели.

Издательство «Секрет фирмы»

Фредди Хайнекен, превративший е в легендарный брэнд, хотел сделать мир более совершенным с помощью пивной бутылки. Идея состояла в том, чтобы придать ей квадратную форму,— тогда в развивающихся странах порожние бутылки с успехом заменили бы строительный кирпич. Идея радикальная, да и в новизне ей не откажешь. Мы часто слышим:

Издательство: СиДиКом, Секрет фирмы Описание: Эта книга является продолжением бестселлера"Бизнес есть бизнес. 60 правдивых историй о том.

Идея открыть книжный магазин появилась у них за год до переезда в Израиль, но у пары не было бизнес-опыта. В России супруги работали редакторами: После первого раза он в шутку написал в о том, что было бы здорово, если бы это стало его работой. Женя много читал и хотел делиться этим с другими людьми. Книжный магазин — отличный способ рассказывать о книгах, продавая их.

Когда за границей или в Москве находишь маленькие уютные магазинчики с кофейней, откуда не хочешь уходить, начинаешь мечтать, чтобы такое место появилось и у тебя. Мы просто меняли свою жизнь и думали о том, чем заниматься на новом месте. Также супруги отмечают, что творчество писателя известно в Израиле, и он погружен в еврейскую культуру.

Но об этом они не задумывались при выборе потенциального названия для книжного магазина. Поиск помещения и регистрация документов После переезда в Тель-Авив Евгений начал изучать город и искать помещение. При этом он не знал стандартных цен на аренду и того, как выглядит процесс оформления документов. В ноябре года он нашел подходящее место, но агент ответил, что оно уже занято, и предложил альтернативный вариант, который в итоге понравился супругам.

Пространство с белыми стенами оказалось чистым и не требовало ремонта.

Книги для бизнеса - маркетинг. реклама. издательства Секрет фирмы

Книжный рынок России отошёл после очередного кризиса и с года показывает устойчивый рост: Нестабильный курс валют заставляет издателей с большим интересом смотреть на отечественных авторов — покупать права на зарубежные бестселлеры становится всё дороже. Это отличный момент, чтобы реализовать свою мечту о книге. С чего начать Первым делом сформулируйте, зачем вы хотите написать книгу.

Если вам важно потешить самолюбие, подарить по экземпляру друзьям, бизнес-партнёрам, сотрудникам и вы готовы вложиться в издание, то дальше можете не читать. Выберите симпатичное вам издательство, обсудите детали и бюджет — и вот тираж везут вам.

Рецензии на книгу «Бизнес есть бизнес: 60 правдивых историй о том, как простые люди начали свое дело и Издательство: Секрет фирмы. Язык.

Как стать хулиганом в бизнесе прочитано раз Можно ли в России создать и сделать успешным тот самый высокоинтеллектуальный бизнес, о необходимости которого в последнее время так много говорится В издательстве"Альпина Паблишер" выходит книга"Хулиганы в бизнесе: История создания" - честный и правдивый рассказ о том, как в России создать и сделать успешным тот самый высокоинтеллектуальный бизнес, о необходимости которого в последнее время так много говорится.

На подготовку книги ушло более двух лет. О том, как это происходило и в чем уникальность книги" тру" рассказал один из ее главных героев - известный российский медиаменеджер, президент рекламного синдиката"Идальго" Егор Альтман. Егор Альтман родился 22 апреля года. Получил педагогическое образование, окончил Международный институт рекламы, затем Стокгольмскую школу экономики по специальности"Стратегическое управление бизнесом, маркетинг".

В медиабизнесе с года. Егор, почему"хулиганы"? Егор Альтман: По Ожегову, хулиган - это тот, кто грубо нарушает общественный порядок. А ведь, чтобы быть первым, часто нужно нарушать правила, действовать не так, как окружающие, мыслить по-другому. Именно этим мы и занимается изо дня в день!

Как начать бизнес с нуля: первые шаги на пути к успешному делу

Знаменитость, кинозвезда, певица? Известный политик или меценат? На самом деле стать человеком-брендом может каждый. Пройдите тест и узнайте, сколько популярности вам нужно для счастья. Вот, к примеру, Катя Иноземцева:

«Секрет фирмы» узнал у богослова, какие молитвы за бизнес сейчас самые популярные. воли Божьей (то есть стремление даже из неудачи извлечь для в России возобновилось, основными источниками духовных книг частные и церковные издательства формировали вкус «новых.

Он возглавлял редакцию два года и считает, что этого было вполне достаточно. Потом ему пришлось в течение шести лет работать на олигарха Михаила Ходорковского и, по его признанию, наблюдать за метаморфозой бизнесмена, а после его посадки — вновь ненадолго вернуться в издательский бизнес. О тайной встрече с олигархами незадолго до выборов года, о том, как послать Павла Бородина и почему не надо быть похожими на Александра Проханова, в интервью . Убили и пошли дальше — Как вы стали главным редактором?

Как это произошло? Он еще не был издательским домом, а был только еженедельником, начавшим выходить в качестве вестника Союза кооператоров. Профессиональной журналистики в те времена не было вообще, деловой профессиональной журналистикой даже не пахло, и мы всему учились сами. Кадров не было, и Владимир Яковлев брал молодых ребят — чистый лист, из которых можно уже было растить новое поколение профессиональных журналистов.

У меня как-то быстро все пошло, как-то достаточно быстро карьера стала развиваться.

Секрет Фирмы 01-02_2013

Мы нанесем удар по трем направлениям. Первое — это уникальные истории о предпринимателях, творчески выстроенных и творчески управляемых компаниях — драмы, разворачивающиеся в декорациях бизнеса, с участием пассионарных героев. Только такие люди могут успешно заниматься предпринимательством в России. Отдельно замечу, что новая команда способна серийно выпускать лучшие длинные тексты — очерки, профайлы — на русском языке.

Что, впрочем, не является какой-то особой заслугой, просто танцы на грани журналистского исследования и документальной литературы — это редкий жанр, которым мало кто владеет. Утверждаю как автор двух книг и семинара по нон-фикшн.

Издательство «МИФ». Поиск. Напишите Как построить успешный бизнес без кредитов и инвесторов . 26 лучших книг для бизнеса . Книга года по мнению журнала «Секрет фирмы» Для всех, у кого есть подчиненные.

Ритейл от первого лица Сложно найти менее объективный жанр, чем автобиография. Может, дело в том, что автор не боится быть смешным и рассказывает о былых свершениях: В любом случае книга увлекает и захватывает, герою сопереживаешь — для деловой литературы это большая редкость. Маркетинг, основанный на данных Нерадивые маркетологи любят поплакаться из-за половины бюджета, напрасно потраченной на рекламу.

Однако у талантливых маркетологов появились инструменты, которые наверняка одобрят и . Финансист Марк Джеффри составил пособие по измерению эффективности маркетинга — с конкретными примерами, формулами и алгоритмами. Слон на танцполе Сбербанк давно уже стал государством в государстве.

Связи с общественностью.

Саусвик Карен Жанр: История информатики и вычислительной техники Издательство: Секрет фирмы Год:

Кто такой Адам Страк Американец. Практик. И вся книга – советы этого практика. Есть неистребимое желание командовать М.: Издательство Жигульского (ООО"Бизнес ту Бизнес Продакшн Груп"Би-Би-Пи-Джи""),

Книжный рынок России отошёл после очередного кризиса и с года показывает устойчивый рост: Нестабильный курс валют заставляет издателей с большим интересом смотреть на отечественных авторов — покупать права на зарубежные бестселлеры становится всё дороже. Это отличный момент, чтобы реализовать свою мечту о книге. С чего начать Первым делом сформулируйте, зачем вы хотите написать книгу.

Если вам важно потешить самолюбие, подарить по экземпляру друзьям, бизнес-партнёрам, сотрудникам и вы готовы вложиться в издание, то дальше можете не читать. Выберите симпатичное вам издательство, обсудите детали и бюджет — и вот тираж везут вам. Если вы хотите, чтобы издержки на себя взяло издательство и выплачивало вам роялти с продаж, а ваша книга была в магазинах, то лучше следовать алгоритму. Для начала определитесь с темой.

ТОП Бизнес книг - Рекомендуемый список книг по бизнесу от Максима Темченко